23.08.2019 09:26
ВРЕМЯ СИСТЕМЫ
Местное время: г. Москва

8-495-287-46-09

Центр техподдержки
Телефон горячей линии
  • (8352) 22-40-52
  • (8352) 22-40-53
Электронная почта
  • support@ultimeta.ru
Наши партнеры
Ассоциация Электронных Торговых Площадок
Алтимета
НТК "Алтимета"
Наши информационные партнеры:

Информационно-аналитическая система Seldon

 

My-tender.ru

 

Торговый портал FindTenders

 

Система размещения и поиска закупок "Фабрика закупок"

 

BiCoTender

 

ТендерГид™

 

Комтендер

 

Ростендер

 

Synapse

Конвейер с подъемником (идентификационный номер: 161-ЗП)

Заказчик
Наименование ОАО «Эй Джи Си БСЗ»
Юридический адрес (место нахождения) 606443, Нижегородская область, Борский район, г.Бор, Стеклозаводское шоссе, д.1
Почтовый адрес 606443, Нижегородская область, Борский район, г.Бор, Стеклозаводское шоссе, д.1
Адрес электронной почты Alexandra.Gorelova@eu.agc.com
Контактное лицо Горелова Александра Владимировна
Должность Ведущий специалист по закупкам услуг
Номер контактного телефона 8 (831) 220-02-07, 8 (83159) 2 80 42
Информация о процедуре торгов
Раздел, на котором проводятся торги AGC Glass Europe (agc.lotexpert.ru)
Форма проведения торгов Запрос коммерческих предложений на закупку
Начало приема предложений 15.05.2014 14:41
Окончание приема предложений 23.05.2014 14:00
Информация о предмете торгов
Предмет торгов Конвейер с подъемником
Описание предмета договора КОНВЕЙЕР И ПОДЪЕМНИК НА ЛИНИИ BR-92 ДЛЯ УЧАСТКА ГОРИЗОНТАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ПО Автостекло
Статус торгов торги не состоялись
Классификаторы
Номенклатура товаров (работ, услуг) 2519030. Рукава всасывающие и напорные, оплеточные, ленты конвейерные, ремни, ткани прорезиненные и изделия из них, эбонит и изделия из него [2519610] - [2519962]
Информация о порядке участия в торгах
Требования к участникам торгов к торгам допускаются компании существующие на рынке не менее 3-х лет
Перечень представляемых участниками торгов документов и требования к их оформлению Выписка из ЕГРЮЛ, заполненная анкета партнера
Информация об условиях договора
Регион поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Нижегородская обл.
Место (адрес) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг г. Бор Нижегородская обл.
Условия поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг DDP
Условия оплаты Оплата производится после получения Товара и документов, указанных в разделе 2 Договора, по истечении 30 (тридцати) календарных дней от даты выставления счета-фактуры, но не ранее наступления ближайшего 07 или 20 числа календарного месяца. Не является просрочкой оплаты осуществление платежа в первый рабочий день после 07 или 20 числа календарного месяца, когда на них приходились выходные или праздничные дни.
Примечания
Примечания Возможна личная встреча Заказчика и потенциального Поставщика для осмотра производства. Контактные лица по уточняющим вопросам: • Якубов Павел Геннадьевич (Pavel.Yakubov@eu.agc.com, +79875480688), • Колесов Дмитрий Вениаминович (Dmitry.Kolesov@eu.agc.com, +79519099446).
Приложенные файлы
Документация о закупке
Проект договора
ТФД поставки разовый.docx [47,65 Кбайт] (15.05.2014)
Другие документы
0_Чертежи.pdf [8,00 Мбайт] (15.05.2014)
Экран в сборе - 1.pdf [47,71 Кбайт] (15.05.2014)
Экран в сборе - 2.pdf [59,62 Кбайт] (15.05.2014)
Экран в сборе - 3.pdf [18,00 Кбайт] (15.05.2014)
Экран в сборе - 4.pdf [25,05 Кбайт] (15.05.2014)
Экран в сборе - 5.pdf [25,61 Кбайт] (15.05.2014)
Протокол подведения итогов торгов

Электронная торговая площадка ЛотЭксперт
Разработано на платформе Алтимета.
© 2010-2014 Алтимета.