23.08.2019 10:18
ВРЕМЯ СИСТЕМЫ
Местное время: г. Москва

8-495-287-46-09

Центр техподдержки
Телефон горячей линии
  • (8352) 22-40-52
  • (8352) 22-40-53
Электронная почта
  • support@ultimeta.ru
Наши партнеры
Ассоциация Электронных Торговых Площадок
Алтимета
НТК "Алтимета"
Наши информационные партнеры:

Информационно-аналитическая система Seldon

 

My-tender.ru

 

Торговый портал FindTenders

 

Система размещения и поиска закупок "Фабрика закупок"

 

BiCoTender

 

ТендерГид™

 

Комтендер

 

Ростендер

 

Synapse

Пневматический инструмент для обвязки (идентификационный номер: 115-ЗП)

Заказчик
Наименование ОАО «Эй Джи Си БСЗ»
Юридический адрес (место нахождения) 606443, Нижегородская область, Борский район, г.Бор, Стеклозаводское шоссе, д.1
Почтовый адрес 606443, Нижегородская область, Борский район, г.Бор, Стеклозаводское шоссе, д.1
Адрес электронной почты Alexandra.Gorelova@eu.agc.com
Контактное лицо Горелова Александра Владимировна
Должность Ведущий специалист по закупкам
Номер контактного телефона 8 (831) 220-02-07, 8 (83159)2-80-42
Информация о процедуре торгов
Раздел, на котором проводятся торги AGC Glass Europe (agc.lotexpert.ru)
Форма проведения торгов Запрос коммерческих предложений на закупку
Начало приема предложений 18.03.2014 14:40
Окончание приема предложений 14.04.2014 11:00
Информация о предмете торгов
Предмет торгов Пневматический инструмент для обвязки
Описание предмета договора Закупка Пневматического беззамкового инструмента для обвязки грузов стальной лентой модель PKD
Статус торгов торги состоялись
Другие документы
Классификаторы
Номенклатура товаров (работ, услуг) 2940000. Специализированное технологическое оборудование прочее, не включенное в другие группировки
Информация о порядке участия в торгах
Требования к участникам торгов к торгам допускаются компании существующие на рынке не менее 3-х лет
Перечень представляемых участниками торгов документов и требования к их оформлению Выписка из ЕГРЮЛ, заполненная анкета партнера
Информация об условиях договора
Регион поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Нижегородская обл.
Место (адрес) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг г.Бор Нижегородской обл.
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг II квартал 2014г.
Условия поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг DDP
Требования к сроку и объему представления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара гарантии - min 12 мес.
Условия оплаты Оплата производится после получения Товара и документов, указанных в разделе 2 Договора, по истечении 30 (тридцати) календарных дней от даты выставления счета-фактуры, но не ранее наступления ближайшего 07 или 20 числа календарного месяца. Не является просрочкой оплаты осуществление платежа в первый рабочий день после 07 или 20 числа календарного месяца, когда на них приходились выходные или праздничные дни.
Порядок формирования цены договора (структура цены) Цена договора формируется из стоимости оборудования с учетом всех расходов (доставка, страхование, тамож. пошлины и т.д.)
Примечания
Примечания Условие оплаты допускается только отсрочка платежа 30 дней после факта поставки и даты выставления платежных документов. Торги продлены из-за недостаточного количества предложений на площадке.
Приложенные файлы
Документация о закупке
Проект договора
ТФД поставки разовый.docx [47,65 Кбайт] (18.03.2014)
Другие документы
Протокол подведения итогов торгов

Организатором торгов внесены изменения в сообщение о торгах от 08.04.2014:

Сведения о внесенных изменениях
Обоснование внесения изменений Продление торгов в связи с недостаточным количеством предложений на площадке

Электронная торговая площадка ЛотЭксперт
Разработано на платформе Алтимета.
© 2010-2014 Алтимета.